пятница, 28 сентября 2012 г.

Глава налоговой Михаил Мишустин готовит новые сервисы для налогоплательщиков

Налоговая служба исследовало мнение граждан о себе



Вам нравится общаться с налоговой службой? Налоговая уверяет, что - да. По словам заместителя главы Налоговой службы Н.Завиловой, 75,4% налогоплательщиков положительно оценивают работу ФНС России. На чем основывается убежденность налоговиков, можно полюбопытствовать в программе Налоги.

подробности...

смотреть видео
 

Она в, частности, напомнила, что сегодня на учете в налоговых органах состоят 140 млн. налогоплательщиков - физических лиц, 4 млн. индивидуальных предпринимателей и 5 млн. юридических лиц. Ежедневно налогоплательщики обращаются в налоговые органы за консультациями и услугами. С начала текущего года в Службу поступило 11,5 тысяч обращений и 70% из них - в электронном виде. Сегодня Налоговая служба отвечает налогоплательщикам, в том числе, и по электронной почте – это намного быстрее и удобнее.

Н.С. Завилова напомнила, что в 2011 году для удобства налогоплательщиков был изменен график работы налоговых инспекций: два раза в неделю налоговые инспекции открыты до 20.00 часов и две субботы в месяц также являются рабочими.

В крупных российских городах налоговые инспекции оборудованы системой электронной очереди. В качестве пилотного проекта ФНС России запустила услугу Онлайн-запись на прием в инспекцию, благодаря которой налогоплательщик, используя свой собственный компьютер, может прямо из дома записаться на прием в инспекцию и прийти туда в запланированное время. По словам Н.С. Завиловой, сервис пока тестируется в пяти субъектах РФ: во всех инспекциях Волгоградской и Липецкой областей, а также в инспекциях Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Тюмени. За полгода этим сервисом воспользовались около 3 тысяч человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий